Анализ оценки
качества средовых ресурсов
в соответствии с «Критериями и показателями качества
специального образования»
Основные
группы средовых ресурсов
|
Составляющие
отдельных групп средовых ресурсов
|
Показатели
в баллах
(2,
1, 0 баллов)
|
Предметные
ресурсы
|
1) Помещение:
-объём;
-освещение;
-цветовое решение;
-наполненность;
-оформление;
2) Мебель:
-размер;
-функциональность;
-комфорт;
3)Оборудование учебно-дидактические материалы:
- учебники;
- тетради;
- иллюстрации, таблицы, схемы и др.;
4) Предметы быта
5) Средства индивидуальной коррекции
|
|
Итог:
|
||
Пространственные
ресурсы
|
1)Микропространство:
- рабочее поле;
- рабочее место.
2)Замкнутое пространство
3) Открытое пространство:
-
двор;
-
детская площадка;
-маршруты передвижения в пространстве. |
|
Итог:
|
||
Организационно-смысловые
ресурсы
|
1) Режимы:
- - работы на уроке;
- в течение дня;
- недели;
- года
2) Дозировки нагрузки:
- зрительной;
- тактильной;
- слуховой;
- интеллектуальной;
-физической.
3) Правила, регулирующие отношения ребёнка с
окружающим:
- отношения с предметами;
- отношения с пространством;
- временные отношения; - отношения с собой и другими людьми.
|
|
Итог:
|
||
Итого:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий