Оценка качества средовых ресурсов


                                  Анализ оценки качества средовых ресурсов
в соответствии с «Критериями и показателями качества специального образования»
Основные группы средовых ресурсов
Составляющие отдельных групп средовых ресурсов
Показатели в баллах
(2, 1, 0 баллов)
Предметные ресурсы
                     1) Помещение:
                          -объём;
                          -освещение;
                           -цветовое решение;
                          -наполненность;
                         -оформление;
                     2) Мебель:
                           -размер;
                          -функциональность;
                         -комфорт;
   3)Оборудование учебно-дидактические материалы:
                         - учебники;
                        -   тетради;
                        - иллюстрации, таблицы, схемы и др.;
                     4) Предметы быта
              5) Средства индивидуальной коррекции




Итог:
Пространственные ресурсы
                 1)Микропространство:
                          - рабочее поле;
                           - рабочее место.
                 2)Замкнутое пространство
               3) Открытое пространство:
- двор;
- детская площадка;
-маршруты передвижения в пространстве.



Итог:
Организационно-смысловые ресурсы
                        1) Режимы:
-                           -    работы на уроке;
                              - в течение дня;
                              - недели;
                                 -  года
                          2) Дозировки нагрузки:
                              зрительной;
                              тактильной;
                              слуховой;
                              интеллектуальной;
                              -физической.
           3) Правила, регулирующие отношения ребёнка с окружающим:
                              отношения с предметами;
                               отношения с пространством;
                    -  временные отношения;                                   -  отношения с собой и другими людьми.




Итог:


Итого:

Комментариев нет:

Отправить комментарий